четверг, 20 июня 2013 г.

Я пошла учиться

Все знают, что учиться никогда не поздно, а знания карман не тянут. Наоборот, знаний часто не хватает. И я всегда использую возможности пополнить  их и приобрести полезные навыки.

Очередная возможность подняться на ступень выше предоставилась в этом месяце. Я начала учиться у известного коуча, долларового миллионера Всеволода Татаринова.

Должна сказать, что мы с мужем прослушали ряд бесплатных вебинаров Всеволода, прошли несколько платных тренингов по личностному росту, выполнили не простые домашние задания и получили результат.  Но всё это были цветочки. А сейчас я пошла учиться по-серьёзному.


18 июня я стала курсанткой группы Bronze-Intensive 17.  Это уже семнадцатый поток! Представляете, сколько людей обучилось у Всеволода путям достижения успеха?! Сколько людей изменили свою жизнь и приблизились  к богатству и процветанию!

Пока мне ещё рано говорить о собственных результатах. Но с первого же занятия я стала учиться важным вещам. Первое занятие в группе было посвящено созданию собственного бренда. Я не только узнала, зачем необходимо иметь свой личный бренд, но и поняла методику его формирования. Составная часть бренда, и, на мой взгляд, наиважнейшая – это моя миссия. Что я смогу дать этому миру? Что в нём останется после меня? Есть над чем серьёзно задуматься.

Учиться в группе Бронз Интенсив тяжело. Занятия проходят трижды в неделю. Плюс домашние задания, которые требуют времени, внимания и прилежания. Но я же понимаю, зачем мне это нужно! А значит, сумею и в этот раз добиться победы. Я верю в это, я знаю это. И так будет!

В самом начале 2013 года одна из лучших учениц Всеволода Татаринова Галина Хамизова, наставница моего мужа, дала нам 13 провозглашений на этот год. Они очень мотивируют на успех. Особенно мне понравилось утверждение: «Я орёл. Я не курица!» Возьми и ты, дорогой читатель, его на вооружение. Будь орлом, и у тебя получится всё, что ты задумал!

Через месяц занятия в группе закончатся.  Я обязательно расскажу, чему научилась и чего достигла. И быть может и ты, дорогой друг, захочешь пройти обучение у Всеволода Татаринова, успешного бизнесмена, достигшего в жизни многого.

Этот бизнес-тренер может научить успеху, ведь он сам успешный. Учти, восемнадцатый набор не за горами!

7 комментариев:

  1. Танюша, какая молодец! Да, учиться никогда не поздно- это точно! Моя мама надо мной иногда смеётся:" Ты вечная курсистка". Наверно жизнь сейчас такая, что нельзя стоять на одном месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. ты права! Нагрузка очень большая. Но пока выдерживаю. Надо же и работу не запускать:)
    А ты сменила фото на ФБ или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
  3. Я действительно рад за Вас и заниматься делом надо не только ради денег. Мне нравится одна притча, может она спорна, но все же :
    Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком в утлой лодочке, поймавшим огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
    — Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
    — Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
    — Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
    — Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
    — Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите: я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
    — Я выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
    — И что потом? — спросил рыбак.
    — Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
    — А потом?
    — Потом, вместо того чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
    — А потом?
    — Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
    — И сколько всё это займёт времени?
    — Лет 15–20.
    — И что же потом?
    — А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
    — А потом?
    — Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

    С уважением Андрей Сафонов - Goicoechea

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Андрей! Эта притча мне известна, как и другая её вариация про негра под пальмой:) Мне до "сижу и ничего не делаю" пока ещё очень далеко... Хотя в планах это есть:)
    Андрей, а почему Вы не присоединитесь к блогу? Он Вам не нравится? Я готова выслушать Ваши замечания и применить их на практике. Юрий мне о Вас много рассказывал. И на моей странице в Фэйсбуке много хороших новостей почти исключительно благодаря Вам. Я Вам очень благодарна!
    Юрий передаёт Вам сердечный привет!
    Tambien un saludo cordial de mi parte!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!
      Ваш сайт очень симпатичный, а главное нужный.
      Собираюсь и далее поставлять интересную инфо.
      Adios y saludos a Yury!

      Удалить
  5. Татьяна, а где продолжение Вашего рассказа? Вы закончили обучение или сорвались и заново начали? Я очень хорошо знаю В.Татаринова как коллегу по бизнесу Vision. А вот его обучение не проходила. Какова цель этого обучения и чего Вы добились? Я так поняла, что речь идет не о сетевом маркетинге.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Татьяна. Речь идёт о личностном росте. Я закончила группу "Бронз Интенсив" и иногда посещаю тренинги Всеволода. Что до МЛМ-бизнеса, то я давно успешно работаю в компании AGEL. Лично знакома с Ренди Гейджем, Ата Мамедовым, Сильваной Куртин и иными мировыми лидерами МЛМ. Так что вот так.

    ОтветитьУдалить