пятница, 8 февраля 2013 г.

Добро пожаловать на блог

Дорогой друг!
Сегодня, 8 февраля 2013 года,  у меня приятное событие: я начинаю свой блог. На блоге я расскажу о стране, в которой живу, которую очень люблю и хорошо знаю.

Я поделюсь с тобой красотой этой земли, её пейзажами и архитектурой,  её музыкой и праздниками, её изысканной кухней, её историей и современностью. 


Я расскажу тебе о том, как наиболее удобно приехать в Испанию, где лучше всего отдохнуть, что стоит увидеть.  А также что и где у нас можно купить для себя и в подарок родным и друзьям.

Ты будешь в курсе всего нового и интересного, что происходит в Испании. И, возможно, захочешь увидеть страну, где я живу. Если так, я буду рада этому!

Искренне твоя, Татьяна Константиновская

6 комментариев:

  1. Татьяна, Какая экспрессия в шапке Вашего блога! Посмотришь на нее - и сразу услышишь звук кастаньет. И хочется погрузиться в удивительный мир Испании. Пригубить валенсийского вина, увидеть корриду!
    Надеюсь в первую очередь увидеть все это на Вашем блоге - и танцы, и корриду. Закачайте видеоролики - будем наслаждаться. Пока с экрана монитора, потом может и на перелет решимся.
    Процветания Вашему гостеприимному блогу и Вашему бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за тёплые слова! Шапка блога - это работа Людмилы Королёвой. Но душа Испании - el alma española - передана верно.
    Будет на блоге со временем всё, о чём Вы пишете. А сегодня появится заметка о самом светлом испанском празднике - Севильяне. Не обо всём празднике, конечно, а только о маленьком фрагменте:)
    Валенсийское вино отнюдь не лучшее в Испании. Приезжайте, я Вам Кариньену налью. И Рибейро дель Дуэро из мужниных запасов. Устроим девичник:) С приездом помогу. Напишите мне на электронку. Отвечу быстро и подробно.
    А вот коррида нашу страну не красит. Я и муж, как и большинство испанцев, выступаем за её отмену. И без этого жестокости в мире слишком много.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, у Вас интересный блог. И тема совсем не избитая. Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна!
    Тема действительно не избитая. Ведь не многие отважились на переезд в Испанию. А из переехавших не все сумели её полюбить. И из полюбивших не всем удалось её понять.
    Но между нами, Татьянами,должна признаться, что хоть я уже и стала больше испанкой, чем русской, но каждая встреча с соотечественниками на испанской земле для меня событие. И событие приятное. Вот я и решила сделать всё, что смогу, для того, чтобы эти приятные события в моей жизни были частыми. Этот блог - одно из средств, причём моё любимое.
    А Вас я жду в Испании. Приезжайте, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, вы сделали прекрасный блог. Замечательные фото, чудесные рассказы.
    PS
    Я тоже была в школе у Людмилы Королевой в самом первом наборе. Так, что мы почти одноклассники.
    Удачи и процветания вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! А кто у Вас был модератором? У меня Валентина Борисова, которая со мной возилась очень много. Я с ней и сейчас иногда на связи. Она просто необыкновенный человек. А ещё мы дружим с Андреем Гавришиным. Я жду его в будущем году в Испании.
    Я и второй семестр прослушала. Но ещё не всё освоила. Вот возьму недельку отпуска:)
    За тёплые слова спасибо! и за вашу страницу о нашем Любимом Городе! Юрий просто в восторге. Говорит, как домой съездил.

    ОтветитьУдалить